Характеристики
Описание товара
Модель двигателя KV значение; KV520
Количество слотов: 12N14P
Внутреннее сопротивление между фазами: 30 мОм
Размер двигателя: 42,5*61,5 мм
Диаметр вала: 5,0 мм
Спецификация силиконовой проволоки двигателя: 20AWG 110 мм
Вес двигателя (включая провод): 207 г.
Рабочее Номинальное напряжение (Lipo): 4-6S
Ток без нагрузки: 1.1A/10V
Максимальная непрерывная мощность: 1750 Вт
Максимальный непрерывный ток: 70A/30s
Рекомендуемый ESC: 80-100A
Описание платы кодировщика:
Он принимает манометр автомобиля уровень магнитного кодировщика chipTLE5012BResolution до to16384/turn,TLE5012BIt может обнаружить направление магнитного field360 ° датчик угла 。 это достигается за счет монолитного интегрированного гигантского магниторезистора (iGMR) измерения синусоидальных и косиновых угловых компонентов. Эти исходные сигналы (синус и косин) Цифровая обработка выполняется внутри для расчета углового магнитного поля (магнит), материнская плата подключена как интерфейс ABZ.
Описание платы кодировщика:
Он принимает манометр автомобиля уровень магнитного кодировщика chipTLE5012BResolution до to16384/turn,TLE5012BIt может обнаружить направление магнитного field360 ° датчик угла 。 это достигается за счет монолитного интегрированного гигантского магниторезистора (iGMR) измерения синусоидальных и косиновых угловых компонентов. Эти исходные сигналы (синус и косин) Цифровая обработка выполняется внутри для расчета углового магнитного поля (магнит), материнская плата подключена как интерфейс ABZ.
Описание характеристики tle5012b
На основе гигантского магниторезистента (GMR) принцип
Интегрированная индукция магнитного поля для измерения угла
Измерение угла 360 °, с тахометром и угловым измерением скорости
Два независимых высокоточных однобитных SD-ADC
Применение на выход 15 представление бит абсолютное значение угла (0,01 ° Разрешение)
Использование на интерфейсе 16 бит sine/Cosine представление
Максимальная активная автоматической калибровки, внутри-эти советы помогут продлить срок службы изделия и диапазон рабочих температур от 1,0 ° угол погрешность
Высота 8 Мбит/с двусторонний SSC интерфейс
Поддержка уровня целостности безопасности с диагностической функцией и информацией о состоянии (SIL)
Интерфейс: SSC, PWM, инкрементный интерфейс (IF), режим переключения Холла (HSM), короткий PWM код (SPC, основывается на SAE J2716, как указано в отправленном договоре)
Выходные контакты могут быть настроены (программирование или предварительная конфигурация) для push-pull или open drain
Иметь доступ к SSC или SPC интерфейс реализует режим работы Шины нескольких датчиков на одной линии
0,25 мкм КМОП-матрица технологии
Сертификация автомобиля: -40 °C до 150 °C (температура перехода)
ESD > 4 кВ (HBM)
Соответствует RoHS(PB-бесплатная посылка)
Без галогенов