Характеристики
Описание товара
Все продукты протестированы и работают отлично
Изображение продукта
Процедуры тестирования материнской платы:
1.Проверьте внешний вид, например, на наличие тройки, пыли, оловянной пайки или других грязных следов на плате.
2.Проверьте, не не хватает ли бумаги с электронной изоляцией.
3.Проверьте, нет ли фурнитуры, ржавчины, гнили, отвода тепла шасси.
4.Проверьте внутренний и внешний разъем ЖК-дисплея, две памяти, драйвер DVD, сетевое соединение, голос, мышь, клавиатуру, циферблат, USB, разъем SD, ПК, 3.Батарея 3 В COMS, зарядка и разрядка аккумулятора, полная работа 3D, перезагрузка системы не менее двух раз.
Пакет:
Для упаковки в письмо, антистатические пакеты, обернутые в пузырчатый пакет, в картонную коробку;
ДОСТАВКА
1.EMS,UPS,Fedex,DHL: Преобладает ограничениями доставки веб-сайта, опубликованным вовремя.
2. Почтовая доставка: время транспортировки длительное, если вам нужен товар срочно, пожалуйста, не выбирайте это.Кроме того, эта почтовая доставка может не отслеживаться и может привести к задержкам или потере посылок.
3. Если вы из России, пожалуйста, выберите EMS и авиапочту Китая.Потому что другие экспресс-доставки, вероятно, будут возвращены на таможню.Ключ в том, что вы должны сообщить мне свое полное имя, подробный адрес, спасибо.
4. Если вы из Бразилии, пожалуйста, сообщите мне CPF или CNPJ, без него товар будет возвращен таможней.
5. Пожалуйста, проверьте качество и состояние товара, особенно стеклянный ЖК-экран со светодиодной подсветкой, прежде чем подписывать на авианакладной.Если товар сломан во время транспортировки, сообщите об этом местному курьеру для получения компенсации.
6. Примечание. Указанная стоимость доставки включает топливные сборы.Импортные пошлины, налоги и другие таможенные сборы не включены.Покупатели несут всю ответственность за все дополнительные расходы (если таковые имеются).
ГАРАНТИЯ
1. Мы предлагаем 30-дневную гарантию на нашу продукцию. После получения товара, пожалуйста, проверьте сразу. Если у него возникнут проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами и верните нам в течение 14 дней за ваш счет, через 14 дней мы не предлагаем полный возврат средств.
2. Мы несем ответственность за обмен и отправляем вам еще одну авиапосылкой или DHL.но мы можем отправить другой товар после того, как получим тот, который вы отправите обратно.
3.Если вам нужно отправить груз обратно и попросить вернуть деньги (товар работает, но вы хотите отправить обратно), мы можем просто вернуть вам груз, не возместим стоимость доставки, пожалуйста, поймите!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1. Ваше удовлетворение-наша цель.Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, мы искренне надеемся, что вы оставите нам положительный отзыв со всеми 5 звездами, что очень важно для роста нашей небольшой компании, заранее спасибо!
2.Если вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами через сообщение Ali, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв. Мы считаем, что любая проблема может быть решена путем открытого и дружеского разговора.
3.Товары можно вернуть для обмена в течение 7-14 дней.
4. О дефектных товарах необходимо сообщить в течение 7 дней после получения товара.
5. Дефектный товар должен быть возвращен в течение 7-14 дней с даты получения заказа.
6. Не принимайте возврат пропущенного заказа, возврат средств не допускается.
7. Возвращенные товары должны быть в том же состоянии, в котором они были получены.
8. Расходы на доставку/обработку/страхование не возвращаются.
Пожалуйста, заполните форму RMA для любых возвращаемых товаров.
ВНИМАНИЕ
1. Мы также принимаем оплату через PayPal. Если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я сообщу вам нашу учетную запись PayPal, или вы можете увидеть ее на главной странице магазина.
2.Когда вы платите за это, убедитесь, что предоставили нам правильные данные, такие как имя получателя, адрес, почтовый индекс, название города, номер телефона, спасибо!
3.Наше рабочее время составляет 9:00–20:00, с понедельника по пятницу, в пекинское время я отвечу вам в течение 24 часов (за исключением выходных и праздничных дней), пожалуйста, подождите терпеливо, большое спасибо!
4. Прежде чем отправить, мы проверим его еще раз, чтобы убедиться, что наш клиент будет работать идеально.