Характеристики
Описание товара
Размер | Грудь | Длина | Рукав |
Измерения в см | |||
S | 86 | 58 | 56 |
М | 92 | 59 | 57 |
L | 98 | 60 | 58 |
XL | 104 | 61 | 59 |
XXL | 110 | 62 | 60 |
Размер | Грудь | Длина | Рукав |
Измерения в дюймах | |||
S | 33,9 | 22,8 | 22,0 |
М | 36,2 | 23,2 | 22,4 |
L | 38,6 | 23,6 | 22,8 |
XL | 40,9 | 24,0 | 23,2 |
XXL | 43,3 | 24,4 | 23,6 |
1) в Здравствуйте, w Здравствуйте ch Размер должен я выбрать?
A: Уважаемые покупатели, пожалуйста, сравните свои собственные измерения с нашей таблицей размеров, лучший способ внимательно рассмотреть данные о размерах, такие как плечо, бюст, длина и т. д. не выбирайте размер, который вы носите обычно, потому что вы покупаете за рубежом, Что может отличаться от вашей страны.
2) В Здравствуйте, не могли бы вы поставить низкую цену и отправить посылка КУ в подарок, потому что я не хочу платить налог?
О: Конечно, мы рады помочь вам легально избежать уплаты налога. Но вы должны сказать нам, какой лимит на заказ.
3) в Здравствуйте, мне не нравится одежда, которую я получил, что мне делать?
A: если вам просто не нравится, вы можете вернуть его обратно, хорошо полный возврат. Но экспресс-плата очень дорогая, мы предлагаем вам попробовать перепродать Вам друзей в вашей стране.
4) В Здравствуйте, одежда, которую я получил, имеет различные измерения с вашей таблицей размеров, поэтому его маленький/большой для меня, что мне делать?
A: если вы измерили одежду, которую вы получили, и измерения отличаются от нашей таблицы размеров (ошибки 2-3 см нормальные), пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и сделайте все возможное, чтобы исправить это и сделать вас удовлетворенными.
5) В Здравствуйте, одежда, которую я получил, имеет ужасную проблему качества, как это имеет отверстие, поэтому я не могу носить его вообще, что мне делать?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нами и сделайте все возможное, чтобы компенсировать вашу потерю.
6) в Здравствуйте, одежда, которую я получил, имеет цветопередачу, так что мне это не нравится, что мне делать?
A: как разные компьютеры displayer, цвет будет немного отличаться от фотографий.
7) в Здравствуйте, почему отслеживающий номер не может быть отслежен?
A: как правило, обновление информации о отслеживании занимает 3-10 дней с того дня, когда мы отправили посылка КУ. Но если он все еще не может быть отслежен через 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами и хорошо проверьте его с нашим почтовым отделением и исправить проблему.
8) в Здравствуйте, время доставки истекает, но я все еще не получил посылка, что мне делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами, хорошо продлите дни для вас, и если вы все еще не получили его в течение длительного времени, хорошо верните или повторно отправить вам.
Отзывы
1. Если вы удовлетворены товары и услугами, пожалуйста, оставьте свой
Положительный отзывы и 5 звезд.
2. Если есть какие-либо проблемы с продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала
Вместо этого Откройте спор, мы постараемся решить проблему.