Характеристики
Описание товара
Особенности:
1. Прямое воздействие на более легкий и чувствительный ускоритель и более очевидная мощность при ускорении скорости;
2. Специальный материал, произведенный встроенной диафрагмой, играет буферную роль на среднем давлении топлива, так что давление масла более стабильное;
3. Может увеличить количество впрыска топлива, чтобы сэкономить затраты, не изменяя режим подачи масла компьютера;
Принцип работы:
Основное давление топлива заключается в том, чтобы увеличить давление сопла, так что топливный спрей в туман, соотношение топливной смеси для повышения сгорания более полно, с тем чтобы повысить мощность, это реальное топливо и мощность пропорциональна! Основная функция установки бустера топлива заключается в повышении давления топлива в двигателе EFI, а давление топлива увеличивается, форсунка распыления топлива тоньше, более полное сгорание. И затем не меняйте режим подачи топлива, чтобы увеличить количество впрыска топлива (увеличение примерно на 5% -10%). Для повышения мощности, повышения роли крутящего момента. Это также Самая низкая стоимость и роль модифицированного продукта. Если автомобиль на старте, в гору, вы чувствуете, что он бессилен, отсутствие мотивации, то крутящий момент автомобиля недостаточен. В это время я предлагаю вам установить бустер топлива. Принцип работы и оригинальный клапан контроля давления автомобильного топливного трубопровода в основном одинаковы, но модифицированное автомобильное зарядное устройство-это клапан контроля давления, который можно регулировать, в основном говоря по опыту, контрольный клапан после установки, в соответствии с опытом и наукой, используя принцип, Давление топлива двигателя может быть отрегулировано до 2 кг-3,7 кг под контролем данного устройства.
Технические характеристики:
Материал: металл
Цвет: красный
Применимые модели: Универсальный
Размер продукта: 90x65x48 мм/3,54x2,56x1,89 "(Д x Ш x В)
Вес брутто: 285 г
Примечания:
1. Это не применимо к автомобилям без возврата масла.
2. Бустер топлива устанавливается на обратную трубу масла, которая находится за регулятором давления. Давление впрыска топлива топливного инжектора может быть увеличено путем регулировки. В Подача топлива Давление Топливная форсунка может быть увеличено до примерно 3,0-5,5 кг (как правило, давление 3,0 кг или около того, как правило, регулируется до 3,7 кг), который Удобная обувь давит на насадку.