Характеристики
Описание товара
Услуги продавца
1. Вопрос: Где мой заказ и каков статус доставки?
Ответ: Пожалуйста, напишите нам сообщение, если вы до сих пор не получили свой заказ в течение 25 дней после размещения заказа. Мы уточним информацию и ответим вам в течение 2 рабочих дней. Мы пришлем ваш заказ еще раз, если посылка была отправлена обратно или утеряна.
2. Вопрос: Что делать, если товар был поврежден или был отправлен не тот товар?
Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и отправьте фотографии или видео. Мы ответим вам в течение 2 рабочих дней и вышлем вам новый товар, если это наша ошибка или повреждение произошло во время доставки. Или мы вышлем вам дополнительные детали для замены, если это возможно. Мы берем на себя оплату доставки нового товара или дополнительных деталей.
3. Вопрос: Какие гарантии вы предоставляете? Верните деньги полностью или отправьте новый?
Ответ: Мы предоставляем 100% гарантию всем клиентам. Полный возврат или отправка нового товара покупателю в случае, если был отправлен не тот товар, товар был поврежден или посылка была утеряна во время доставки.