Характеристики
Описание товара
Эта партия включает:
1: 5 штук Детские угольные бамбуковые подгузники
#1: Материал подгузников
Внешний материал-полиэстер, водонепроницаемый PUL
Внутренний материал-бамбуковое волокно Charoal
Размер один размер подходит всем
С внутренней стороны находится карман Стиль
В наличии 10 однотонных цветов и 102 принта
#2: Контактная информация:
Эйприл Шен
Skype: shenxiaojuanapril
1. Эластичная ткань для удобной посадки,
2. Водонепроницаемый PUL внешний,
3. Бамбуковое волокно древесного угля,
4. Регулируемая защелка
Описание: квадратные крылья, белые защелки, 3X3 защелки вниз, два ряда защелки регулировки талии
Наша вставка из микрофибры быстро впитывает мочу и уменьшает загрязнение
1. Эластичная Полиэфирная Ткань Водонепроницаемая снаружи;
2. Внутренняя часть: 100% бамбуковое волокно древесного угля, материал антибиотика, плотный, пропускает воздух, предотвращает появление опрелостей для подгузников
3. Один размер: s. M.L все в одном размере. Наши подгузники могут соответствовать весу от 3 до 13 кг. И мы можем поставить специальный размер в соответствии с требованиями заказчика.
4. Все аксессуары наших тканевых подгузников поставляются от известных и ответственных поставщиков. Наши материалы для подгузников имеют гарантию доверия к текстилю, проверенным на вредные вещества в соответствии со стандартом Oeko-Tex 100, и получили сертификат разрешения SGS.
Почему стоит выбрать тканевые подгузники:
Примечание: Мы приветствуем заказы OEM!
Количество до 300 шт, мы можем доставить в течение 48 часов.
Мы осуществляем доставку по всему миру. Мы можем отправить по воздуху, по морю и курьерской компанией, такой как DHL, EMS. Мы рады предоставить образец нашему новому клиенту, наше минимальное количество заказа составляет 50 шт.
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);
Window. parent.Klass.Editor.utils.callFunction(0, window);