Характеристики
Описание товара
Тестер выхлопных газов
Технические параметры
1. Диапазон измерения: 0-25%
2. Точность измерений ± 1%
3. Рабочая температура окружающей среды: 0 ° C ~ 45 ° C
4. Относительная влажность: ≦ 85%
5. Время отклика: ≦ 15s
6. Рабочий Источник питания: ac220в
Прибор принимает пластинчатый мембранный кислородный электродный датчик; Чистая платина является катодом, а чистое серебро-анодом. После того, как кислород входит в датчик, молекулы кислорода в кислороде проникают через сепаратор.
Пленка достигает катода, а точечная химическая реакция генерируется при подходящем поляризационном напряжении, так что электрод-Датчик тока пропорционально содержанию кислорода в Газе, после схемы усиления
Процент кислорода считывается непосредственно с счетчика.
В-четвертых, метод использования
1. Отладка:
(1) Нажмите выключатель питания, и светильник индикатора питания включен.
(2) Включите воздушный насос для всасывания на свежем воздухе, подогрейте в течение 15 минут, затем Отрегулируйте ручку «значение», чтобы сделать дисплей 210, т. Е. Содержание атмосферного кислорода составляет 21%.
(Последний-десятичный) в рамках теста. Примечание: Диапазон испытаний, указанный здесь, предназначен для регулировки высоты теста. Например, если текущая высота прибора составляет 1500 метров, Диапазон испытаний должен быть скорректирован на расположение 176 и 17.6%. В общем, дисплей может быть настроен на диапазон 210.
Таблица соотношения содержания кислорода в атмосфере и высоте:
Высота тяги m
0
500
1000
1500
2000
Содержание кислорода %
20,80
19,60
18,70
17,60
16,55
2. Тест:
Тест на загрязнение с 0 лучом автомобиля
Когда двигатель находится при рабочей температуре, двигатель ускоряется от 0 до 70% от номинальной скорости. После 60S, это уменьшено до 0 скорости вращения измерения. См. Отлаженный инструмент
Впускная труба с зондом вставляется в выхлопную трубу автомобиля, а глубина составляет не менее 200 мм. В это время переключатель прибора и переключатель воздушного насоса должны быть включены.
Состояние, после 15S, дисплей показывает, что значение стабильное, а затем читает отображаемое значение. Это значение-содержание кислорода в выхлопных газах транспортного средства.
В соответствии с нулевым тест скорости, в том случае, если содержание кислорода в отходящем газе ниже 14%, CO и HC в продаже имеются в соответствии с национальными стандартами. Чем ниже содержание кислорода, тем лучше горение.
Когда содержание кислорода в диапазоне 3-6%, двигатель находится в оптимальном состоянии мощности и экономии, то есть соотношение воздушного топлива находится в желаемом диапазоне.
Пять, вопросы, требующие внимания
1. Всегда проверяйте фильтрующий элемент внутри ручки зонда и поверхности фильтра внутри фильтрующей трубки. Если он сильно черный, замените фильтрующий элемент и фильтр из хлопка (хлопок).
2. Чтобы продлить срок службы прибора, зонд должен быть предотвращен от размещения в выхлопной трубе в течение длительного времени. 3, каждый газовый трубный стык должен быть строго закрыт, чтобы избежать воздействия
Точность измерения.