«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга – внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладка товара на полках.В качестве практического материала приведены рекомендации по магазинам продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книг.Книга написана для мерчандайзеров, также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
для студентов старших курсов, дипломников и аспирантов дерзайте, молодежь!!!... Читать полностью...
Книга добротная и хорошо оформлена! Прочитав её очень много узнал нового, и теперь непременно призу на несколько могил... Читать полностью...
Честно говоря, купила из-за пурпурного. цвета. У меня в гостиной мебель отлично сочетается с ним. Удобная, красивая вещь. Нравится и... Читать полностью...
Пользуюсь вторую неделю, отмечу вот что: волосы стали меньше пушиться и электризоваться. Расчесываются тоже хорошо, можно и бальзам не наносить.... Читать полностью...
Я в восторге от этой книги, раньше даже не задумывалась, что готовка на кухне может быть такой интересной и увлекательной.... Читать полностью...
Ребенка было не затащить в ванну, вечно капризничал и придумывал поводы не мыться. А с этим набором стал охотно сидеть... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы