Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel`s. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Отличная фиксация, можно делать сложные прически, и они будут держаться. При этом, гель не делает волосы визуально слипшимися и как... Читать полностью...
Для меня, самого обычного пользователя, этот ноут - супер. Смотрю сериалы целый день, много общаюсь в соцсетях, в скайпе. Батареи... Читать полностью...
Руки были настолько обветренными, что крем уже толком не помогал. Взяла 3 упаковки этой маски. Итак, маска реально дает более... Читать полностью...
Дочь стала часто играть в готовку, и я решила взять ей такую игрушку. Бесспорный плюс - она деревянная, поскольку пластик... Читать полностью...
Интересная вещица. Искала что-то с чёрным агатом, камень активных людей привлекает покровителей и деньги. А нашла браслет ещё и с... Читать полностью...
В моем доме отпариватель- вещь нужная. Диваны, ковры, одежда. А у меня 2 питомца дома, шерсти хватает. Отпариватель стал палочкой-... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы