В пособии представлена система работы с детьми 5—6 и 6—7 лет по чтению художественной литературы, которая органично интегрируется в общее комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, на каждую неделю учебного года. Содержание реализуется в трех формах взаимодействия взрослого с детьми: в непосредственно образовательной деятельности (представлены подробные сценарии с текстами произведений), включение литературных произведений составной частью в другие виды детской деятельности (дается подборка произведений, поддерживающих познавательную, изобразительную, речевую деятельность), а также даются рекомендации по длительному чтению в свободные режимные моменты в детском саду и дома с родителями. Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми старшей и подготовительной к школе групп дошкольных учреждений (организаций) разного типа и вида.
Долго искал специальный чехол для своего смартфона. Наткнулся на этот замечательный чехол, который еще и выглядит довольно круто! Конечно, ценник... Читать полностью...
Купила я этот трикотажный костюм вместе с брюками уже год назад и не пожалела своих денежных средств. Увидев его при... Читать полностью...
Искала себе длинные-предлинные сапоги, и думаю, длиннее этих уже не найду. Дизайн такой, что люди оборачиваются, ведь вначале кажется, что... Читать полностью...
Дочка в восторге, всех кукол уже перекатала в коляске, каждый раз на прогулку куклу берет и еще приговаривает "сегодня ты... Читать полностью...
В моем доме отпариватель- вещь нужная. Диваны, ковры, одежда. А у меня 2 питомца дома, шерсти хватает. Отпариватель стал палочкой-... Читать полностью...
Не люблю новомодные навороты, чем проще смотрится, тем дороже выглядит. Отличный дизайн, ни чего лишнего, за это и выбрала. Работают... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы