Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
для студентов старших курсов, дипломников и аспирантов дерзайте, молодежь!!!... Читать полностью...
Мой вам совет: если увидели что-то красивое и нестандартное, тут же берите. Я не работаю в Макдональдсе и вообще ничего... Читать полностью...
Книга добротная и хорошо оформлена! Прочитав её очень много узнал нового, и теперь непременно призу на несколько могил... Читать полностью...
Взяла бальзам ребенку. Запах у него нерезкий, такой сладковатый. Губки дочке увлажняет хорошо - раньше они у нее начинали трескаться... Читать полностью...
Классный бальзам, и расход не большой, вроде и тюбик не большой, а хватает надолго. Люблю красные оттенки своих волос, но... Читать полностью...
Интересная вещица. Искала что-то с чёрным агатом, камень активных людей привлекает покровителей и деньги. А нашла браслет ещё и с... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы